Как искать работников? Опубликуйте объявление о вакантной должности в социальных сетях. Это можно сделать с личного аккаунта или зарегистрировать отдельный.
Нужного специалиста реально отыскать в тематических сообществах, если разместить там вакансию.
Приветствуется публикация объявлений об имеющихся вакансиях в HR-сообществах, есть шансы, что кто-то согласится посодействовать вам в поиске квалифицированного сотрудника.
Для подбора сотрудников можно задействовать как зарубежные социальные сети, так и российские.
Один из возможных вариантов – Линкедин. Ее форма поиска напоминает hh. Возможность отправки сообщений предусмотрена не для всех, кто зарегистрирован в сети, но многие участники открыты для взаимодействия.
Сведения об участниках доступны в форме анкет – связывайтесь с подходящими кандидатурами и дожидайтесь от них откликов.
Среди российских компаний немало тех, кто ищет работников через социальную сеть Вконтакте. Плюс этого варианта заключается в возможности поиска по специальности, названию организации, университету. Публикация резюме в данной социальной сети не предусмотрена, поэтому результат есть не всегда. Проще всего по университету найти представителей медицинских специальностей.
Менее популярен Фейсбук, в его форме поиска есть возможность указания исключительно вуза и наименования организации. На этой платформе резюме не публикуют, что создает трудности с оценкой потенциальных кандидатов исключительно по профилю.
У большинства российских граждан есть аккаунт в социальных сетях. Подобные платформы ориентированы на неформальное взаимодействие, но это не говорит о том, что для поиска сотрудников их задействовать бесполезно.
Оперативно найти работника таким способом более чем реально.
Это сделать несколькими способами:
- Публикацией вакансии на официальной странице своей фирмы.
- Размещением объявления в тематической группе, на странице рекрутинговой компании или в сообществах, в которых состоят многие жители вашего региона.
- Самостоятельным поиском подходящих кандидатов и связью с ними, чтобы рассказать о вакантной должности.
- Публикацией поста на личной страничке и обратиться к подписчикам с просьбой о репосте.
Профессиональными социальными сетями, предназначенными для знакомства и экспертного общения также можно пользоваться. Зарегистрировавшись на такой площадке, вы сможете изучать профили других участников, где обычно указаны прошлые места трудовой деятельности, вуз.
На заметку! Представители digital-сферы при поиске работы часто прибегают не только к помощи социальных сетей, но и мессенджеров. В Телеграм, к примеру, имеются тематические сообщества копирайтеров и представителей других специальностей. Чаще всего подобные сообщества создают с целью получения прибыли и публикация вакансий в них платная.
Главное преимущество социальных сетей и мессенджеров – это обширный охват. Минус в том, что их функционал не позволяет сортировать полученные отклики, которых обычно много. После размещения вакансии в аккаунте того, кто ее дал, возникают сотни отдельных диалогов, в которых сложно сориентироваться.