Введите ваши контактные данные, чтобы получить бесплатную консультацию HRD
Введите ваши контактные данные, чтобы получить бесплатную консультацию HRD
Введите ваши контактные данные, чтобы получить бесплатную консультацию HRD
Введите ваши контактные данные, чтобы мы могли перезвонить Вам
Готовая система контроля
удаленной работы в подарок
Введите Ваши контактные данные, чтобы получить готовый PDF файл
Кто такой:

Администратор отдела продаж

Кто такой администратор отдела продаж, что он должен знать и уметь?
Вы можете использовать информацию в своей работе

НАЗВАНИЕ ПОЗИЦИИ

Администратор отдела продаж

ОПИСАНИЕ

Операционный и административный сотрудник, который обеспечивает организацию процессов, ведение документации и поддержку сделок, регистрацию и сопровождение заявок, обеспечение внутренней коммуникации и контроль базовых задач отдела продаж.

АЛТЕРНАТИВНЫЕ НАЗВАНИЯ

Sales Administrator, Sales Team Administrator, Office-менеджер отдела продаж, Sales Operations Assistant

РЕЗУЛЬТАТ

  • Организация надежной административной поддержки отдела
  • Своевременное оформление сделок и документов
  • Поддержка стандартов работы с данными
  • Контроль сроков и процессов отдела продаж

ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА

B2B/B2C, IT, ритейл, услуги, финансы, e-commerce, логистика, производство

УРОВЕНЬ ПОЗИЦИИ

Middle
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
Средний диапазон: 50,000–90,000 руб.

Оклад, бонусы за KPI (оперативность, точность, поддержка отдела)
ГРАФИК И ФОРМАТ РАБОТЫ
Полный день (5/2), офис/гибрид/частичная удалёнка
ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ
  • Оформление и сопровождение документов (счета, договоры, заявки)
  • Ведение реестров/CRM, регистрация и отслеживание статуса сделок
  • Коммуникация с клиентами по шаблонам, подготовка отчётности
  • Контроль поручений менеджеров, организация встреч, связь с бух- и логистикой
ОПЫТ РАБОТЫ
  • Административный/офисный опыт
  • Приветствуется знание CRM/Excel
  • Делопроизводство/работа с документацией
  • Опыт поддержки сейлз или офис-менеджмента
  • Инструменты и стек: CRM (Bitrix24, amoCRM, Salesforce), Excel/Google Sheets, Word, PowerPoint, Outlook, корпоративная почта, мессенджеры, ERP/1C
HARD SKILLS
  • Ведение документации
  • Уверенное владение CRM/Excel
  • Регистрация и отслеживание сделок
  • Английский язык B1+
  • Базовая отчётность, оформление счётов и договоров
  • Опыт взаимодействия с бухгалтерией/логистикой
  • Навыки базовой аналитики в Excel
  • Организация рассылок и мероприятий
SOFT SKILLS
  • Внимательность
  • Организованность
  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Самоорганизация
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Работа в многозадачной среде
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
  • Опыт административной поддержки
    Кандидат должен иметь опыт администрирования, ведения документации и поддержки процессов, демонстрируя точность и ответственность.

    Вопрос: Расскажите о поддержке офиса, отдела, менеджеров.

    Ответ: У меня есть опыт административной поддержки: ведение документации, сопровождение процессов, точность и ответственность.
  • Оформление и ведение документации
    Опыт оформления договоров, счетов, заявок и ведения реестров.

    Вопрос: С какими документами, реестрами работали? Примеры договоров/счетов/таблиц.

    Ответ: Я оформлял договоры, счета и заявки, вел реестры и всегда уделял внимание аккуратности и деталям.
  • Владение CRM, Excel и офисными программами
    Навык работы с системами CRM и Excel для структурирования данных и подготовки отчетов.

    Вопрос: С какими системами и программами работали? Как используете CRM/Excel?

    Ответ: Работал в CRM, использую Excel (фильтры, формулы, отчеты), умею структурировать данные.
  • Оперативная обработка заявок и писем
    Умение быстро фиксировать обращения и вести коммуникацию.

    Вопрос: Был опыт обработки клиентских заявок, писем? Как фиксировали обращения?

    Ответ: Я быстро реагировал на заявки и письма, корректно фиксировал их и передавал задачи по шаблону.
  • Организационные навыки
    Опыт организации встреч, мероприятий и рабочих процессов.

    Вопрос: Организовывали встречи/мероприятия/командировки?

    Ответ: Я координировал встречи и мероприятия, бронировал ресурсы, готовил материалы и контролировал сроки.
  • Многозадачность, самоорганизация
    Умение приоритизировать задачи и соблюдать сроки при высокой загрузке.

    Вопрос: Как строите работу при большом количестве задач?

    Ответ: Я использую календарь и чек-листы, правильно приоритизирую задачи и успешно планирую работу.
  • Внимательность и исправление ошибок
    Навык нахождения ошибок и корректного их устранения.

    Вопрос: Случалось ли находить и исправлять ошибки в документах/реестрах?

    Ответ: Да, я находил ошибки в документах и исправлял их, минимизируя последствия для компании.
  • Навыки коммуникации и командной работы
    Умение взаимодействовать с коллегами и смежными отделами.

    Вопрос: Как выстраивали взаимодействие с коллегами, бухгалтерией, логистикой?

    Ответ: Я легко устанавливал контакт, своевременно информировал коллег и участвовал в совещаниях.
  • Обучаемость, инициативность
    Готовность осваивать новые процессы и вносить улучшения.

    Вопрос: Чему новому научились за последний год? Предлагали ли улучшения?

    Ответ: Я освоил новое ПО, предлагал инициативы и изменения в документообороте и процессах.
  • Согласие с условиями и мотивация
    Открытое согласие с условиями и мотивация развиваться в компании.

    Вопрос: Вас устраивает оклад, график, задачи? Почему выбрали позицию администратора?

    Ответ: Да, меня устраивают условия. Я мотивирован работать в сейлз-отделе и хочу развиваться.
Поделиться:
Вы можете использовать информацию в своей работе
АКЦИя

Подберем администратора отдела продаж за 14 дней

Специалист, который понимает ваши задачи и готов приносить результат с первых дней

Полезные статьи и информация

Выберете все необходимые направления
Ваши контакты
Даю согласие на обработку персональных данных
Согласен на получение информации рекламного характера
Начните поиск эффективных
сотрудников прямо сейчас
Выберете желаемые направления, чтобы мы вам отправили 3 подходящих кандидата
Сообщение об успешной отправке!