Введите ваши контактные данные, чтобы получить бесплатную консультацию HRD
Введите ваши контактные данные, чтобы получить бесплатную консультацию HRD
Введите ваши контактные данные, чтобы получить бесплатную консультацию HRD
Введите ваши контактные данные, чтобы мы могли перезвонить Вам
Готовая система контроля
удаленной работы в подарок
подбор персонала
до 45%
экономия на ФОТ благодаря
найму из регионов
3-ий день
на 3-ий день уже
первые кандидаты
гарант
высокой продуктивности
удаленщиков
50 000
проверенных
специалистов в базе
среднее время
закрытия вакансии
7 дней

Подбор персонала в Казани

Получите 3 подходящих кандидата уже послезавтра
Выберете все необходимые направления
Даю согласие на обработку персональных данных
Согласен на получение информации рекламного характера
за 7 дней
Гарантия 12 месяцев
Бесплатно, от ведущего эксперта
Бесплатно, от ведущего
эксперта
Add One
Сообщение об успешной отправке!
450 соискателей проанализировано (отклики и холодный поиск)
162 взято в работу резюме
75 претендентов обзвонены и проведён первичный скрининг
15 претендентов прошли первичное собеседование и успешно выполнили тестовое задание
4 кандидата успешно прошли вторичное собеседование
1 кандидат завершит стажировку и начнет работу в вашей компании
450
162
75
15
4
1

Как мы подбираем персонал: процесс работы кадрового агентства AddOne

Направления
Подбираем удаленных специалистов
для любых задач вашего бизнеса
от 6 дней
от 6 дней
от 5 дней
Маркетплейсы
Менеджер по WB
Менеджер по Ozon
Руководитель отдела продаж
и другие
Маркетинг
Маркетолог
Контент менеджер
SMM-специалист
и другие
Ассистенты
Ассистент
Бизнес Ассистент
и другие
Продажи и клиентский сервис
Руководитель отдела продаж
Специалист поддержки
Менеджер по продажам
и другие
Управление
Генеральный директор
Коммерческий директор
Руководитель проектов
и другие
от 14 дней
от 5 дней
от 5 дней
HR
HR-специалист
HRD
Рекрутер
и другие
Финансы
Финансовый директор
Бухгалтер
Делопроизводитель
Инфобизнес
Трекеры
Проджекты
и другие
Административный персонал
Менеджер проектов
Юрист
Секретарь
и другие
от 14 дней
от 7 дней
от 14 дней
и другие
от 6 дней
от 6 дней
от 5 дней
Маркетплейсы
Менеджер по WB
Менеджер по Ozon
Руководитель отдела продаж
и другие
Маркетинг
Маркетолог
Контент менеджер
SMM-специалист
и другие
Ассистенты
Ассистент
Бизнес Ассистент
и другие
Продажи и клиентский сервис
Руководитель отдела продаж
Специалист поддержки
Менеджер по продажам
и другие
Управление
Генеральный директор
Коммерческий директор
Руководитель проектов
и другие
от 14 дней
от 5 дней
от 5 дней
HR
HR-специалист
HRD
Рекрутер
и другие
Финансы
Финансовый директор
Бухгалтер
Делопроизводитель
Инфобизнес
Трекеры
Проджекты
и другие
Административный персонал
Менеджер проектов
Юрист
Секретарь
и другие
от 14 дней
от 7 дней
от 14 дней
и другие
Зарплатная вилка зависит от опыта и квалификации
Сроки найма указаны для кандидатов среднего уровня
Данные актуальны для удаленного формата работы
Зарплаты указаны без учета бонусов и KPI
Примечания:
Гарантия
Четыре уровня гарантии вашей безопасности
Основные гарантии
Возврат средств
3 целевых кандидата за 7 дней
Возврат предоплаты при
несоблюдении сроков
3 тестовых дня бесплатно
3 тестовых дня бесплатно
Проверка службой безопасности
4-этапная система проверки
Качество
Прозрачности
Ежедневные отчеты о поиске
Детальное обоснование
выбора кандидатов
Доступ к базе рассмотренных резюме
До 180 дней гарантийного
обслуживания
Бесплатная замена специалиста
Сопровождение испытательного срока
Гарантийный период
Статистика
надежности
93% клиентов становятся постоянными
Всего 9.8% обращений за заменой
78% клиентов приходят
по рекомендации
Попробуйте 3
дня бесплатно
Получить 3 подходящих кандидата
Дополнительная
гарантия
Free
Основные гарантии
Основные гарантии
Основные гарантии

Почему выбирают нас для поиска удаленных сотрудников?

92%
Рейтинг
удовлетворенности
1 год +
Средний срок
сотрудничества
80%
Процент повторных
обращений

4 истории быстрого найма
удаленных специалистов

Результат:
Результат:
Проблема:
Компания, торгующая на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), столкнулась с проблемой высокой текучки персонала. Задача — найти сильного HR-а, способного выстроить систему «с нуля».
HR-специалист: Стал ключевой фигурой в процессе формирования команды
1 Из 150
кандидатов отобрали
420 000 ₽
экономия
на подборе
400%
Эффективность сотрудника
Высокая текучка персонала и отсутствие базовых HR-процессов
Многие отделы не были полностью укомплектованы
Организационная структура только формировалась
Решение:
Разработали профиль с фокусом на опыт удаленной работы
Внедрили систему отбора по KPI с прошлых мест
Настроили программу адаптации
Благодаря работе команды ADD-ONE мы нашли HR-специалиста, который сразу включился в процессы и начал системно выстраивать команду. Подбор был точным и быстрым
Ольга Сергеева
Генеральный директор
Подбор HR-специалиста в eCommerce-компанию
Результат:
Задача:
Проблема:
ООО «ЛИНО» требовался финансовый директор для управления финансово-экономической службой и трансформации её операционной эффективности
Найден финансовый директор, соответствующий всем требованиям, способный стать стратегическим партнером для развития финансового блока компании
Необходимость поиска кандидата с глубокими компетенциями в финансовом планировании
Потребность во внедрении современных инструментов финансового управления
Требовались навыки стратегического планирования, бюджетирования и управления рабочим капиталом
Важен опыт внедрения систем финансового контроля
Решение:
Многоканальный подход к рекрутменту
Глубокий скрининг профессиональных компетенций
Проведено 29 профессиональных интервью из 97 рассмотренных кандидатов
Срок закрытия вакансии: 11 дней
Компания ООО «ЛИНО» выражает Вам свою благодарность за успешно проделанную работу по закрытию вакансии финансового директора. Благодарим Вас за профессиональный подход, участливость и мега-оперативность в закрытии нашей
вакансии! Желаем Вашей команде успехов, новых успешных проектов и развития!
Подбор финансового директора
Результат:
Задача:
Проблема:
Найти бизнес-ассистента для растущей студии дизайна и архитектуры, способного к развитию и участию в совершенствовании процессов
Найден инициативный бизнес-ассистент с опытом в креативной сфере, навыками AutoCAD и пониманием дизайн-процессов, быстро оптимизировавший административные функции
Поиск специалиста, готового расти вместе с компанией и участвовать в реструктуризации, в период активного роста
Решение:
Разработка гибкого профиля кандидата с учетом текущих и перспективных задач
Исследование рынка специалистов креативной индустрии и смежных областей
Комплексная оценка адаптивности (62 профиля, 14 интервью)
Обратная связь по первому рабочему дню Ксении: Как я и предполагала, с Ксенией комфортно общаться, мы достаточно быстро нашли общий язык и взаимное понимание. В любом случае, полная картина сложится только по истечении первого рабочего месяца, но пока я полностью довольна выбором кандидата, мои ожидания оправданы

Благодарю всю вашу команду за отличную результативную работу! Теперь я точно знаю, к кому обратиться, если требуется профессиональный подбор сотрудников!
Подбор бизнес-ассистента для студии дизайна и архитектуры
За 21 день мы:
Задача:
Проблема:
Закрыть вакансию администратора в кулинарной студии, удовлетворяющего специфическим требованиям
Обработали более 80 резюме
Провели 25 первичных собеседований
Отобрали 5 финалистов
Представили заказчику настолько сильных кандидатов, что он принял решение взять двоих!
Длительный поиск (3 месяца) не давал результатов из-за сложностей в поиске кандидата, сочетающего организаторские навыки, знание кулинарной сферы и клиентоориентированность
Решение:
Провели глубинное интервью с заказчиком для выявления истинных потребностей бизнеса
Расширили воронку поиска, включив соискателей из смежных сфер
Разработали комплексную систему оценки:
• Тестовое задание по решению типичных рабочих ситуаций
• Стресс-интервью для проверки стрессоустойчивости
• Практическое задание по координации мини-мероприятия
Хочу выразить огромную благодарность за подбор персонала! Результат превзошел ожидания. За месяц закрыли две позиции. Причём перед Новым годом и в период кадрового дифицита. Отдельное спасибо Витории Ивановой за профессиональные рекомендации, которые помогли выбрать нужных людей.
Подбор администратора в кулинарной студии
Будьте уверены: ваш поиск сотрудника не затянется на месяцы, а кандидат не исчезнет после выхода на работу. Благодаря 4-этапной системе проверки и гарантии до 180 дней, вы получите именно того специалиста, который нужен вашему бизнесу. А если что-то пойдет не так — мы бесплатно найдем замену.
Нам уже доверяют:
Выберете все необходимые направления
Ваши контакты
Даю согласие на обработку персональных данных
Согласен на получение информации рекламного характера
Начните поиск эффективных
сотрудников прямо сейчас
Выберете желаемые направления, чтобы мы вам отправили 3 подходящих кандидата
Сообщение об успешной отправке!
Или позвоните: +7 967 367 9043
Профильная экспертиза
База 50 000+ специалистов
Гарантия
до 180 дней
Подберём опытного специалиста за 7 дней